Анти-чит работает по принципу клиент/сервер. На сегодня - лучший
анти-чит. Блокирует wallhack, speedhack, alias scripts, aimbots, hooks,
ESP, no-recoil и другие!
Установка на сервер: 1) Заходим в папку addons, создаём папку sxei и в sxei создаём папку dlls. У нас получилось: addons/sxei/dlls 2) Берём файл sxei_mm.dll из папки server и закидываем в addons/sxei/dlls 3) Заходим в addons/metamod и открываем plugins.ini 4) Добавляем туда строку ; sXe Injected win32 addons/sxei/dlls/sxei_mm.dll 5) Закрываем, сохраняем!
Теперь проверяем работает ли анти-чит. Запускаем сервер, и в консоли сервера пишем meta list Если мы видим [ 1] AMX RUN - amx_mm.dll v2006.3 ini ANY ANY [ 2] sXe Injected RUN - sxei_mm.dll v5.2 ini ANY ANY [ 3] Fun RUN - fun.dll v2006.3 pl1 ANY ANY [ 4] CSStats RUN - csstats.dll v2006.3 pl1 ANY ANY 4 plugins, 4 running
Всё должно работать!
Дальше настраиваем сервер. Открываем в server.cfg и вписываем настройки: ip "xxx.xxx.xx.xx" - реальный ip адрес сервера, к которому
присоединяются клиенты (с интернета). Позволяет ипользование имен,
например ip "domain.com"
sxei_internal_ip "xxx.xxx.x.x" - локальный ip адрес сервера, к которому
присоединяются клиенты вашей локальной сети. Опиционально. Также можно
использовать доменное имя в качестве адреса.
sxei_required 0|1 - 0 - cтатус античита optional (игроку показывает HUD
сообщение, с сервера не выкидывает), 1 - игрок видит то же сообщение,
через некоторые время экран чернеет и игрок выбрасывается с сервера
(конечно, при отсутствии клиента)
sxei_srv_upg 0|1 - 0 - не обновлять сервер автоматически, 1 - обновлять
сервер автоматически. Советую оставлять 0 в связи с частыми проблемами
при автообновлении.
Всё настроили, можете играть!
Текст и ссылку после кика можно настроить в sxei.ini . Обновлен до версии 6.9 Обновлен до версии 6.8 Обновлен до версии 6.7 Обновлен до версии 6.6 Обновлен до версии 6.5 Обновлен до версии 6.4 Обновлен до версии 6.3 Обновлен до версии 6.2 Обновлен до версии 6.1 Обновлен до версии 5.9